четверг, 25 декабря 2008 г.

Военная Майна

Несерьёзно было даже думать,что это воскресенье будет каким особенным. Серафима принялась за уборку своей "хрущёвки, с видом на экзотическую свалку" с таким остервенением, как будто в конце к ней должен был прилететь "волшебник в голубом вертолёте" и, как минимум, показать кино, как максимум - стриптиз.
Убираться в тишине декабрьского 6-ти часового утра Серафиме показалось кислым и она, как каждая продвинутая не единожды брошенная женщина, подошла к имевшему место быть в квартирке огромному музыкальному монстру, который назвать "центром" не повернулся бы язык даже у Кинг-Конга.Сделав звук на "минимум", хозяйка нежно нажала play.
Зазвучала бравурная музыка очередного хора слюнявых мальчиков. Бойс-бэнды что-то проникновенно втюхивали в трепетное сердце серафимы все полтора часа уборки. Швабрила, полировала, вытирала и натирала Серафима, вдохновенно прижимая ко всем выпуклостям, вогнутостям и плоскостям своего жилища то тряпку,то веник, то щётку...
Квартира блестела, бойс-бэнды утомили соседей своими песнями-оргазмами до белого каления. Серафима присела в кресло и позволила себе расслабиться. Негромкий стук в дверь заставил её приподнять усталые веки и проследовать в коридор, на предмет открывания той самой двери, за которой мог находится тот самый волшебник в голубом вертолёте.
На пороге было много голубого, вертолётов не было. Стояла необъятной ширины тётка в голубом авиакомбинезоне и смотрела на потрясённую хозяку необъятной голубизны глазами.
- Майна. Майна Военная, - по-военному чётко отрапортавала дама Серафиме и проследовала в хрущёвку. Там она по хозяйски уселась в кресло и включила корейское чудо электроники, телевизор хозяйки.
На экране взбудоражено-возбуждённый юморист всех веков и народов вещал о том, что Херсон - это город, где у всех бессоница, а Канск - место проведения кинофестиваля.
- Это же Рафаил Позорнов, - влюблённо басила Майна, поглялывая на сатирика таким плотоядным взглядом, что если бы он был тут, мир потерял бы ещё одного гения сатиры. Он бы просто утонул в голубых складках комбинезона.
Майно хохотала тягуче и смачно, дрожали стены, бречали стёкла, Серафима соляным столбом вросла в пол и так и простояла до конца этого необычного шоу, где конце автор прочитал длинный монолог о тайной распутной бабушке венгерского Шаолиня.
По окончании концерта высмеяв остатки воспоминаний о нём, Майна Военная рывком поднялась, подошла к обалдевшей от ужаса хозяйке и схватила её за руку, вероятно, желая восполнить каллории, потраченные во время смеха. Та уже вогнула голову в плечи, покорно подчиняясь неизбежному, но её никто не ел.
- Спасибо, товарищ, спасла ты меня! - только и произнесла она гулким шепотом и, пожав руку Серафиме, пошла к дверям.
Хлопнула дверь. Серафима села в своё кресло и закрыла глаза. Воскресенье уже не казалось ей обычным и в следующий раз во время уборки она решила мечтать о голубом волшебнике, с фильмом о стриптизе в вертолёте...

Комментариев нет: