воскресенье, 28 декабря 2008 г.

АBBA по-русски...С НОВЫМ ГОДОМ!


Муз. Ulvaeus Bjorn 

Выпито всё,
Фейерверки сожжены;
Мы среди тишины,
Одиноки и грустны.
Снова серое утро
Завершило карнавал;
Ночь прошла, день пропал -
Поздравляем тех, кто спал!

Ах, Новый год,
Ах, Новый год,
Снова мы
Будем верить,
Что вокруг
Дивный мир, и в нем у каждого есть друг,
Верный друг.
Ах, Новый год,
Ах, Новый год,
Может, мы
Будем снова жить любя;
Может быть,
Погибнет каждый за себя,
Ты и я.

Новая жизнь
Будет краше и сильней,
Расцветет по весне
На руинах наших дней.
Этот мир всё спешит -
Не заботясь ни о чем,
Ношу взяв не в подъем,
Мы бредем кружным путем,
Шаг за шагом,
День за днем.

Ах, Новый год,
Ах, Новый год,
Снова мы
Будем верить,
Что вокруг
Дивный мир, и в нем у каждого есть друг.
Верный друг.
Ах, Новый год,
Ах, Новый год,
Может, мы
Будем снова жить любя
Может быть,
Погибнет каждый за себя,
Ты и я.
Да, ты и я.

Время ушло,
Грез былого не спасти,
Можно лишь подмести
Мишуру и конфетти.
Сколько лет пролетело,
Сколько новых лет пройдет -
Как узнать, что нас ждет,
Кто утратит, кто найдет
В свой счастливый Новый год?

Ах, Новый год,
Ах, Новый год,
Снова мы
Будем верить,
Что вокруг
Дивный мир, и в нем у каждого есть друг.
Верный друг.
Ах, Новый год,
Ах, Новый год,
Может, мы
Будем снова жить любя
Может быть,
Погибнет каждый за себя,
Ты и я.
Да, ты и я.

Комментариев нет: